FotoliaRoyalty Free Images



Ну вот, опять, я злой какой-то.
Опять сижу, пытаюсь что-то написать, а что еще не знаю.
Живу я в маленьком городке Пермского края, в городе Чусовой. И, слава богу, в нашем городе есть кинотеатр, куда сегодня и звонил. Звонил по поводу премьер. Интересовался, какие у нас фильмы в прокате, так как предыдущие я все пересмотрел, спросил что ожидают. Знаете, что они мне ответили, говорят "пока у нас идут "Трансформеры" и "Ледниковый период", а в скором будущем планируем показывать "Терминатора 4" и мультфильм "Вверх". На дворе 15 июля, а они еще только планируют показывать "Вверх", когда уже "Ледниковый период показали". Но не свинство ли, ведь звонил я им до этого, спрашивал, будут ли они крутить этот мультик, ответили "что не успели закупить", я не вытерпел и посмотрел на DVD, а ведь так хотел в кино! Да в принципе, что злиться то?! Ведь в этом виноваты только мы. Во всяком случае, злиться на них не стоит, ведь это не от них зависит, будут ли они показывать тот или иной фильм у себя в кинотеатре, а в первую очередь только от нас. Была бы их воля, крутили бы все подряд, без остановки. Это просто мне покричать, и зло свое срывать не на кого, вот и выливаю его на безвинный и без того бедный кинотеатр. А ведь в начале, даже писать не знал о чем. Нервы, знаете ли, последнее время. А это вот, живой пример того, как умирают в городе культурные места отдыха.
А помните, как было раньше?! В девяностых, годах я еще совсем мелкий был и уже тогда, я очень любил ходить в местный клуб, где так же был и кинотеатр. Впервые в своей жизни я побывал там с бывший отчимом (думаю, кино он тоже любил). Позже нас школой водили на фильм Стивена Спилберга "Полет навигатора". Тогда такие клубы, были чуть ли не в каждом районе. А сейчас? Сейчас, же остался единственный кинотеатр, в который и сейчас ходит не так много народу, вследствие чего, фильмы до нас доходят дольше чем в кинотеатры больших городов, а то и вовсе не показывают.
И вывод "Народ если вы любите кино, то не покупайте вы пиратские диски по 10 фильмов на каждом, за 150 рублей. Выделите эти же деньги и совсем немного времени, дабы ощутить всю прелесть кинематографа в кинотеатре. Ведь великие умы не для того создают свои шедевры, чтоб смотрели их переписанные на любительскую камеру и отшлепанные на диск по 150 рублей за 10 фильмов".
Ну вот, я что-то написал.

3 коммент.

  1. Причуда // 16 июля 2009 г. в 20:39  

    Да не переживай ты так. Посмотри дома, потом в кинотеатре посмотришь, если захочешь)) Нашу системму сложно перестроить, и чем меньше город- тем сложнее. Это просто нужно принять...

  2. Alekks-all // 17 июля 2009 г. в 15:27  
    Этот комментарий был удален автором.
  3. Alekks-all // 17 июля 2009 г. в 15:29  

    Все равно мне эти фильмы не особо понравились.