FotoliaRoyalty Free Images



«Самое неприятное, что человек в жизни может испытывать, это когда самый тебе нужный человек не хочет с тобой разговаривать».

Недавно, каких то десять минут назад, чувство такое не совсем приятное испытывал в груди. Знаете, такое ощущение, когда, жестокая грусть накатывает и стоит как ком в горле, также, когда вот-вот хочется расплакаться именно от грусти или даже обиды.
Сейчас, сижу, забыв об этом чувстве, хотя бы потому, что именно сейчас, я в состоянии, что не могу в своей памяти вернуть тот момент, когда все это чувствовал.
Вот такая лажа. О чем пишу..?
Не знаю. Завтра, что-то все равно придется делать, просто нужно, что-то решать, ведь в первую очередь это нужно именно мне.
Ту как обычно встает вопрос выбора! И я просто боюсь именно этого выбора, а может, я просто не могу принять того факта, что выбор был давно уже сделан, только вот не мной. А то, что происходит сейчас, есть ничто иное как результат этого выбора.
Бывают времена, когда мы что-то чувствуем, бывает радость, бывает даже грусть. Так вот моя радость прошла, последнее время, мне ближе последнее. И в данный момент, я не знаю, как мне быть, остается лишь ждать. Смирюсь, ли я с тем, что человек, который мне очень дорог, никогда не будет со мной, или нет, никто не знает. Знаю, лишь одно, что если я смирюсь, то наверное всегда буду считать ее самой любимой девушкой в моей жизни, которую не смог удержать и не смог добиться.
А говорю об этом лишь потому, что говорить об этом хочется.
Мой друг, сказал «Саня, главное знай, что все то, что ты делаешь, не останется незамеченным»… И это радует.
Хорошо, когда есть люди, которые могут вам это сказать.


5 коммент.

  1. ksenia // 18 июля 2009 г. в 16:07  
    Этот комментарий был удален автором.
  2. ksenia // 18 июля 2009 г. в 16:23  

    Твой друг прав! Держись,всё будет ок!

  3. Alekks-all // 18 июля 2009 г. в 17:13  

    довольно, таки долго все это длится.. поэтому надежда постепенно умирает, но одновременно появляется, глядя на то, что за все это время, мы целую кучу раз ругались, но все равно в итоге общаемся...
    ...вот такая штука

  4. Uma Barzy // 18 июля 2009 г. в 21:59  

    Не раскисай!Хвост пистолетом и всё будет хорошо!!!

  5. Alekks-all // 19 июля 2009 г. в 11:33  

    да все равно, все не очень..
    вчера видел кк
    на празднике, одна ходит, кого-нибудь ищет..такая красивая