FotoliaRoyalty Free Images

Вот такие вот фотки выложил вам друзья, которые сделал летом 2008 года, во время сплава по реке Усьва, Пермский край… На них мы с другом взбираемся на гору. На мне только трусы и сланцы, а так же фотоаппарат. Я уже позже задумался «блин а куда девать фотик, не в трусы же: ))», ведь взбираться иногда приходилось, откровенно говоря, по отвесной стене, хотя что там взбираться, самое палево было спускаться. При спуске возникает настоящий, страх сорваться, ведь здесь тебя уже никто не спустит, но слава богу все обошлось и все живы. Только вот покоцался весь обо всякие коряги, ветки и иголки: ))

















6 коммент.

  1. Причуда // 14 июля 2009 г. в 22:14  

    Это ты там по бурелому ползаешь?))) Я с твоей девушкой в чем-то согласна, что иногда ты любишь странные развлечения))

  2. Alekks-all // 15 июля 2009 г. в 11:41  

    Не на фотках не я. Я фоткаю)))

  3. Alekks-all // 15 июля 2009 г. в 11:42  

    Я в лодке сижу..ноги свесив:))

  4. eCool@FF // 15 июля 2009 г. в 16:33  

    Вот это я понимаю, экстремальный отдых! :)

  5. Uma Barzy // 16 июля 2009 г. в 11:39  

    Ааааааааааааааа!!!Хочу!!!!!!!Навстречу утренней заре по Ангаре, по Ангаре...На сплав хочу.По Ангаре ли, по Индигирке, Лене, Амазонке или Иордану.Не важно!!!!!!На плотах...Эх!..

  6. Alekks-all // 16 июля 2009 г. в 12:00  

    Ну по Амазонке, жесть конечно... я б наверное тоже хотел.. только паливо, там то экстрима не занимать:)) Как известно, там то супер экстримально, как никак, древнейшая и самая длинная река на планете))