Второй, дублированный трейлер к фильму "Аватар". От такого видео с героическими репликами, мурашки по спине пробегают. Брррр. :) Надеюсь с ним, моя копилка любимых фильмов пополнится.
Аж дух захватывает! Боюсь, мультяшности слишком много, боюсь, будет видно, что это, чёрт побери, именно мультяшность... Но жду нового Камерона с огромным нетерпением, ибо "Терминатор 1 и 2" - мои любимые фильмы :)
А я имел ввиду не персонажей, с ними то все в порядке. Мне не понравилась мультяшность галограмм, и еще когда они отрядом идут, лица в противогазах тоже как то не естественно выглядят. В некоторых местах есть какое то излишество красок на мой взгляд, но это только мое мнение.
А я вот на 3D сходить не смог. Мне до 3D 200 км. а я все время работаю. :(( Так что довольствуюсь обычным кинотеатром, но еще не поздно, быть может еще успею :)
Не боишься разочароваться?
Нет, я думаю меня моя чуйка не подведет и "Аватар" будет чем то стоящим.
Аж дух захватывает! Боюсь, мультяшности слишком много, боюсь, будет видно, что это, чёрт побери, именно мультяшность...
Но жду нового Камерона с огромным нетерпением, ибо "Терминатор 1 и 2" - мои любимые фильмы :)
Кстате по поводу мультяшности..Allpa, ты права. Здесь есть моменты, что она как то глаз режет. Я тоже заметил по крайней мере.
А мне, наоборот, все показалось таким реальным...Как будто они настоящие:)
А я имел ввиду не персонажей, с ними то все в порядке. Мне не понравилась мультяшность галограмм, и еще когда они отрядом идут, лица в противогазах тоже как то не естественно выглядят. В некоторых местах есть какое то излишество красок на мой взгляд, но это только мое мнение.
Как по мне, фильм суперский)) Мне понравилось все: и музыка, и графика, и сюжет, и актерский состав:)) Рада что сходила на 3D)
А я вот на 3D сходить не смог. Мне до 3D 200 км. а я все время работаю. :(( Так что довольствуюсь обычным кинотеатром, но еще не поздно, быть может еще успею :)