FotoliaRoyalty Free Images


Вот и подошла к концу сентябрьская акция «Ваше мнение». Не смотря на то, что длилась она всего лишь 11 дней, комментаторы дали знать о себе, их комментарии были подсчитаны, победители выявлены.
1 место: - ontOnio , он набрал большее количество комментариев, а следовательно получает от меня либо банер, либо 4 постовых в течение месяца.
2 место: - mylene_drive , и ее приз, это 3 постовых.
3 место: - Volos_86 , и ему от меня 2 постовых, так же в течение месяца.
Дополнительный приз, размером в $10, никто не получает. Так как никто из участников не выполнил, не набрал нужного количества комментариев, так что он переходит на следующий месяц.

Как вы видите, дабы победить в данном конкурсе, было достаточно написать всего лишь 5 комментариев, что и сделал ontOnio, написав большую половину из них за один день.

Напоминаю категории призов.
1 место – Баннер или 4 постовых.
2 место – 3 постовых.
3 место – 2постовых.

Дополнительный приз получает участник, занявший первое место, обще количество комментариев составляет сумму более 25 и 25 включительно. Участник, набравший более 25 комментариев и 25 включительно, но не занявший первое место, дополнительный приз не получает.

Уважаемые победители акции «Ваше мнение – Сентябрь» ontOnio, mylene_drive и Volos_86, пожалуйста, свяжитесь со мной через почту Alekks-all@ya.ru либо в твиттере @Alekksall , дабы получить свои призы.
Победители, занявшие 2-3 места, mylene_drive и Volos_86, я жду от Вас анкоры, для постовых на ваши ресурсы.
От Вас ontOnio, я жду либо изображение банера, либо так же, анкоры для постовых.

Сентябрь закончился, начался октябрь. Но акция «Ваше мнение» продолжается, и ждет своих победителей, а следовательно все еще впереди.

7 коммент.

  1. mylene_drive // 1 октября 2009 г. в 18:57  

    упс!и не ожидала)
    а что за постовые?)

  2. mylene_drive // 1 октября 2009 г. в 18:58  

    эх,я бы баннер хотела бы))

  3. Alekks-all // 1 октября 2009 г. в 22:25  

    Постовые, это такой маленький текст о твоем блоге, с сылочкой.. анкор, это текст ссылочки))

  4. Volos_86 // 1 октября 2009 г. в 23:56  

    постовые так постовые

  5. Alekks-all // 3 октября 2009 г. в 11:04  

    ontOnio..свяжись со мной по поводу банера.

  6. Michael de`OZ // 19 октября 2009 г. в 18:06  

    А как ты считаешь кто сколько комментариев оставил?
    на blogspot не нашёл такой функции. Другое дело в http://www.intensedebate.com/

  7. Alekks-all // 19 октября 2009 г. в 21:09  

    Да в том то и дело, что все ручками)) но конечно же было бы просто потрясно, если бы была функция управления комментариями))