
Дабы еще сильнее нас с вами заинтересовать и уж по любому заставить пойти в кинотеатр, создатели катастрофического 2012, выложили в сеть, уже третий по счету трейлер. И должен признаться, такого я никогда раньше не видели, это нечто.
А так же первый, с русским дубляжом
Не могу дождаться выхода ДВД, чтоб посмотреть в хорошем качестве - такие фильмы глядеть в каком-нить ТелеСин это просто преступление :)
Обожаю фильмы катастроф, хочется надеяться, что кино будет таким же увлекательным, как и трейлеры к нему :)
Но уже насмешил ответ главного героя (спасибо тебе за русскоязычный ролик) на вопрос "Куда мы едем?" - Правительство строит специальные корабли...
Эта фраза подпортила мне ожидание :) Возможно, лента окажется очередным спасением мира очередным героем-одиночкой :(
Какие нахрен корабли, когда исчезло всё, с помощью чего эти корабли можно было построить?!
И куда плыть на этих кораблях, если хаос - ВЕЗДЕ?
Смешно, ей-богу...
Да вообще ничего не говори)))...Правительство всегда что то строит, и как обычно какойто Вася, один об этом знает))...Ну! и самый прикол в том, что они именно "строят", а не уже построили.
Спасибо за трейлер. Когда посмотрю фильм напишу отзыв. Может быть
Ок!...буду ждать))