FotoliaRoyalty Free Images


Глядя на людей хороших, а именно на Kinomelochi и mashavolkova.ru, решил и я затеять акцию и во за всю историю моего блога, она будет первой. Далеко ходить не буду, изобретать велосипед тоже не хотелось бы. Дабы обзавестись, хоть какими то постоянными комментаторами, а следовательно и постоянными читателями, я открываю свою акцию комментатор месяца.

По условиям акции, Вы, мои потенциальные подписчики, комментаторы и соответственно кто-то из Вас будущие победители, должны активно комментировать посты появившиеся на моем блоге. Но комментировать, без какого либо не уместного флуда, а добавлять лишь осмысленные мнения.
Ну и естественно подписаться на мою RSS ленту, дабы узнавать все новости блога.
Я же, в конце месяца буду, проверять результаты и награждать особо отличившихся комментаторов следующими призами:


1 место – баннер (180 Х 130),
или 4-мя постовыми. (возможен дополнительный приз).
2 место – 3 постовых
3 место – 2 постовых

Помимо основных призов, имеется возможность получить дополнительный приз в размере $10.
- «Дополнительный приз получает участник, занявший первое место, общая сумма комментариев которого составляет более 25 и 25 включительно. Остальные участники, чья общая сумма комментариев так же составляет более 25 и 25 включительно, но не занявших первое место, дополнительный приз не получают».
- «Победитель, занявший первое место, имеет право выбора между постовыми и банером. Определившись с выбором, победитель связывается со мной, и я, либо вешаю его банер, либо опубликовываю на него 4 постовых. Банер победителя висит в течение месяца и снимается в случае, отсутствия каких либо комментариев, либо заменяется банером другого победителя».

Кстати комментарии считаются с начала каждого месяца. Но так как месяц почти заканчивается, сентябрьские комментарии будут считаться с сегодняшнего дня, т.е. с 19 по 30 сентября.
Обязательно зарегистрируйтесь, комментарии от анонимных пользователей не принимаются. Как по ним отличать участников друг от друга?!

Итак, правила разъяснены, деньги на WM зачислены, дамы и господа, я разрезаю ленточку, и акцию «Ваше мнение» объявляю открытой.

1 коммент.

  1. Alekks-all // 28 сентября 2009 г. в 14:11  

    Уважаемые комментаторы, пост "Ация Ваше мнение" немного перехал, но ваши комментарии пойдут в учет.
    были комменты от:
    Ontonio
    Milene_drive
    Volos_86
    Извиняюсь за переезд, был небольшой косяк. Кстати я увеличил размер дополнительного бонуса с 5 до $10...так что вперед))