
Геракл, Ахилес, Тесей, Ясон и Иван Царевич- супер герои прошлых лет:))
Каждый из нас наверняка смотрел такие фильмы как «Супермен, Человек паук, Человек невидимка»!? Если задать вопрос – «Что в этих персонажах нас прежде всего привлекает?», то наверное все мы практически без раздумий ответим «способности». Сверх способности! Без сомнений, каждый из нас хотел бы летать, исчезать, бегать по стенам и т.д. Однажды смотрел фильм «Телепорт» там такие чуваки были, которые могли появиться в любом месте где только захотят, отличный фильм кстати. Так вот, лично я бы хотел, быть таким вот чуваком. Конечно все это мечты. Так вот таких способностей очень много, но если бы вам выпала возможность выбрать какую либо из «Сверх способностей», что бы вы выбрали?..:)
доктор Маннхэтен из Хранителей, только убрать из его способностей видение будущего и синий цвет ))))
Если быть таким как Манхэтен, то вообще на всех и на все паралельно.. Тогда и жить наверное надоест. Можно чудить че хотишь, захотел перу городков, уничтожил ради собственного развлечения и пофиг:))
Еще будучи Манхэтеном, можно разом в одну ночь повысить демографию населения какой либо семьи:)) и осчастливить разом штук 500 женщин:))
Алекс Мерсер - главный герой игры Prototype =)
Здоровье.
"Алекс Мерсер...Prototype"
Слышал о такой, еще не играл.
Хорошая?
Здоровье тоже неплохо, в комплекте с полной регенирацией...обыкновенная жизнь, только не болеешь, не стареешь и вообще за то что, что-то не успеешь не паришься:)
А я бы выбрал способность успевать делать одновременно НУ ОЧЕНЬ МНОГО дел (не меньше 20-30) и не уставать получать от процесса их выполнения кайф и моральный интерес... ;)
Скорочтение..реальная жизненная способность, которая на мой взгляд дает настоящую, реальную пользу в жизни:))
Не болеть, не стареть, регенерировать, все успевать.. – что то знакомое :))
Жизнь правда не совсем обычная будет: в минусах – низкая температура тела (можно пережить, хотя тактику свиданий конечно надо будет изменить), необходимость время о времени пить кровь (немного сложнее) и по некоторым данным еще нужна узкая кровать с крышкой, но думаю это опционально.
А вот скорочтение это весело. Вечером думаешь, а не перечитать ли мне отличный роман льва толстого анна каренина. Взял перечитал .. в перерыве на рекламу..когда футбол смотрел.
У меня была подружка, занималась..этим самым скорочтением.. Так вот ее результат был 700 слов в минуту:)) круто наверное так быстро инфу поглащать:)
точно уверен, что она была не вамп :)
может тебе просто повезло :)
Да не..она из разряда людей окончивших школу с золотой медалью, и отсутствием какой либо лени:))