FotoliaRoyalty Free Images



Я по поводу «Терминатор 4. Да придет спаситель». Вообще посмотрел фильм и одно лишь остается сказать, «блин да че вообще за лажа такая». Что вообще такое происходит. Приходит запрограммированный робот к своему создателю суперкомпьютеру Скайнету, по сути так же роботу, после чего последний начинает ему разжевывать типа «Вот ты был создан, для того чтобы то, да это». После чего первый, т.е. Маркус Райт, (фамилию тоже взяли, типа правильный больно, в тему конечно) обламывается, мол думает наверное про себя, «не могу я человека предать, ведь я сам хочу быть человеком, а тут еще и того кто мне доверился, подставляю», отламывает себе от башки какие-то хрени и бежит на помощь к другу человеку...Ну точно, Скайнет этот, лох какой-то, вот не прет ему с самого начала сто-пудово.
А вообще в фильме в визуальном плане мне все понравилось, кроме конечно вот этих последних сцен. Я смотрел и просто ностальгировал, фонами, пейзажами, уж очень мне это нравится, пост апокалипсис этот. Тематика такая, знаете как в «FALLOUT», а после «FALLOUT 3», смотреть на всю эту разруху терминатора с миниганом, вообще по приколу.
Думаю, все, пора уже фильм наконец-то свести к не счастливой концовке, и положить, на все это. А так, через Терминаора, создатели просто в ногу со временем и модой выходят на тот же уровень, пост апокалипсических фильмов. Взяли бы да попробовали какой-нибудь «FALLOUT» экранизировать.
Скайнет все равно не победить, хотя если он такой тормоз, что даже в этом фильме, ничего сделать не смог, смотреть нам терминаторов еще не известно сколько, пока Конор не помрет от старости: )