FotoliaRoyalty Free Images


А вот сейчас новость. Ха ха ха.
Американская киноакадемия огласила список претендентов на премию Оскар в номинации «Лучшие визуальные эффекты». В списке представлено семь совершенно фантастических работ. Здесь и «Звездный путь» Джей Джей Абрамса, и как мне кажется не совсем удачное продолжение «Терминатор 4: Да придет спаситель», работа молодого и амбициозного режиссера Нил Бломкампа «Район №9» и совершенно феноменально-фантастический шедевра Джеймса Кэмерона «Аватар».
Ну и собственно весь список.

"Аватар"
"2012"
"Звёздный путь"
"Район №9"
"Гарри Поттер и Принц-полукровка"
"Терминатор 4: Да придет спаситель"
"Трансформеры: Месть падшего"

Напоминаю, что 82-я по счету церемония вручений премий Американской Киноакадемии, состоится 7 марта 2010 года.
А ха ха ха… это мое отношение ко всему этому символическому списку, ведь как мне кажется «Аватар» тут вне конкуренции.

---------------------------------------------------------------------

Друзья, читайте книжки. А для того чтобы выбрать, что-то наиболее подходящее или узнать какие есть новые книги заходите на lazzy.ru.

Подпишись на обновления блога:


4 коммент.

  1. EDM-News // 8 января 2010 г. в 00:21  

    да мне тоже кажется, что Аватар вне конкуренции :) одни персонажи чего стоят))

  2. Anna Volkova // 8 января 2010 г. в 21:58  

    Блин, ну как же так! После всей этой шумихи и восторженных отзывов я ждала от Аватара чуда! Чего-то сверхъестественного! А ничего сверхъестественного не было. Пришла в кинотеатр, одела очки, посмотрела очень хорошее кино и все...

  3. Alekks-all // 8 января 2010 г. в 22:17  

    Ооооо...Ань, ну значит ты либо из тех людей что трудно удивить, либо из тех, что неосознанно настраивают себя против всех шумих вокруг чего либо (протестанка своеобразная)?! :))

  4. Anna Volkova // 8 января 2010 г. в 22:36  

    Просто я заранее знала, что иду на очень хороший фильм, поэтому не удивилась, когда увидела очень хороший фильм:(