FotoliaRoyalty Free Images


Приближаются новогодние праздники. Приближается пора подарков, пора развлечений и веселья, а соответственно и времена моего отсутствия в сети (буду праздновать, как все нормальные люди). И так как хотелось бы, не оставлять свой блог без обновлений, я запускаю в действие свою новогоднюю акцию на гостевые посты.

Суть состоит в следующем:
Вы пишите гостевой пост, чье содержание хоть как-то соответствует содержанию моего блога, вставляете в него нужные вам ссылки (до двух ссылок на пост) после чего, до 10 января 2010 года, отсылаете его мне E-mail Alekks-all(кошка)ya.ru.
С 10 января, в автоматическом порядке я публикую ваши гостевые посты у себя на блоге (по одному или два поста в день, в зависимости от количества).
Автор, чей пост до конца января наберет большее количество комментариев, получит от меня право размещения банера, сроком на 3 месяца (это такой дополнительный приз для небольшого стимулирования).
Так же, все участники акции, включая будущего победителя, опубликуются в этом посте, с неприкрытыми ссылками на свои ресурсы, но только после того как отпишутся в комментариях и пришлют свою работу мне на E-mail.
Если, до 10 января 2010 года, в акции будет участвовать более 20 участников. Победитель, набравший большее количество комментариев за свой пост, получит от меня не только банер на 3 месяца, но и $10 в придачу (это такой скромненький стимул вашего участия и небольшого пиара акции).

Ну, вот и все.
От вас посты, с нужными вам ссылками.
От меня их размещение, банер и быть может $10.

Жду вашего участия.

Количество участников: 0


Подпишись на обновления блога:


4 коммент.

  1. О жизни в Любви // 30 декабря 2009 г. в 22:19  

    Если чиво-нить придумаю, буду участвовать ;)

  2. Alekks-all // 31 декабря 2009 г. в 00:05  

    Ок. Акцию продляю до 10 января.

  3. Анонимный // 3 января 2010 г. в 16:32  

    Тоже готовлю пост в рамках акции

  4. Alekks-all // 3 января 2010 г. в 18:09  

    Ооо...отлично вот и участники появились. Я рад :)